Сказочный мир Гавани скончался в жестких конвульсиях, оставив магических существ выживать на просторах жестокого постапокалиптического настоящего. Старая вражда забыта, былые обиды перестали иметь значение, сейчас главное выжить, не стать пищей для восставших мертвецов и не сгореть под кислотным дождем. Но все еще есть надежда. Ходят слухи, что на западе разрушенного мира находится последняя обитель выживших, прочно укрепившаяся на этой покрытой пеплом земле. Однако путь туда сложен и долог, какую дорогу выберут последние герои Гавани:
• ТРОПА ВЕЛИКАНОВ. Гория, Великий Хребет, посреди разрушенного мира не осталась нетронутой, могучие вершины сотрясались, когда на Гавань упал огненный град, многие перевалы разрушены, гномьи пути завалены, тайные тропы дроу заблокированы камнепадами, но все еще есть путь через хребет — Тропа Великанов, последняя надежда, но говорят, что там не безопасно. Все путники, которые пытались пройти ей не выходили на другой стороне хребта. Или просто весточки путешественников более не долетают на другую сторону. Но, можно попытать удачу.
• ГИБЛЫЕ ТОПИ. Они никогда не были мирной землей, страшные кошмары, кровожадные гоблины, коварные ведьмы живут среди трясин Гиблых Топей. Но не известно как сказался на маленьком болотном царстве нечисти случившийся вдруг апокалипсис. Может опасные твари подохли? Может огненный град высушил зловонную воду, освободив дорогу? Или что-то совсем ужасное поднялось из глубин на шум рушащегося мира?
• ПОЮЩИЙ ЛЕС. Некогда обитель фей, теперь черное пепелище, сожженное пожарами, теперь прогулку по Поющему Лесу нельзя назвать приятной. Но вдруг чудесные жители этой земли смогли сохранить своим колдовством лесные тропки, причем лес всегда был полон жизни и бегущей воды, которую так не любят ходячие мертвецы. Остается решить, пойти ли лесной тропой, в надежде, что не все так плохо, как кажется, или выбрать другой путь, возможно, более безопасный.
АПОКАЛИПТЕЦ. Или ситуация в Мире Гавани
• Магия больше не действует, даже самые могущественные волшебники способны ценой множества усилий заставить загореться в руках огненный шар или пропустить меж пальцев электрический заряд. Хотя гораздо чаще на заклинания появляются бесполезные цветные искорки, которые максимум на растопку годятся. Святая магия больше тоже не действует, так как боги молчат, отвернувшись от разрушенного мира.
• Природа больше не радует ласковым ветерком или грибным дождиком. Смертоносные бури ходят по миру Гавани, сметая остатки цивилизации, испепеляя землю молниями, но это не самое страшное, ведь может пойти огненный дождь, тогда пожара не избежать. После мощнейших землетрясений города лежат в руинах, а земля пестрит чудовищными пламенными разломами, где клокочет магма. То и дело из-под земли вырываются ядовитые газы.
• Та часть мира, что не была сожжена, теперь выглядит как непролазные джунгли, разросшиеся за двадцать лет. Но это еще не все, многие растения мутировали от остаточной магии, стали совсем небезопасными. Энты, Стражи Деревьев, обезумели, предпочитая ломать шеи случайным путникам, а не указывать им путь сквозь чащу. Животные, которые живут под колдовскими деревьями стали жестокими и даже у единорогов выросли клыки, которыми они разрывают плоть своих жертв. Ручьи в таких лесах ядовиты, а воздух полон дурмана.
• Земля больше не держит мертвых, они поднимаются из земли бездумными голодными тварями, которые нападают на все, что движется. Некроманты больше не могут управлять своими разлагающимися слугами, потому вынуждены спасаться от них подобно другим магическим существам. Если тебя поцарапал или укусил мертвец — ты заболеваешь, а через несколько дней или часов становишься такой же голодной тварью. Хочется заметить, что не только люди становятся восставшими мертвецами, существуют также зомби-эльфы, зомби-гномы, огромные зомби-тролли или быстрые зомби-гоблины, не говоря уже про ужасающих зомби-драконов.
• Закон нового мира: хочешь выжить — двигайся. Группки путешественников по разрушенной Гавани не задерживаются нигде дольше, чем на пару дней, ведь даже самое надежное на вид укрытие может оказаться осаждено ордой нежити или быть затоплено черной водой. Находить себе пропитание стало сложнее, потому еда и вода ценятся на вес золота, как и хорошие надежные вещи или артефакты, которые все еще обладают некоторой силой. Потому не удивляйтесь, если другая группа выживших решит отнять у вас все это. Хотя, вы можете попытаться сделать это первыми.
ХУ ИС ХУ. Или краткая сводка по расам
• ЛЮДИ — условно светлые — некогда самая многочисленная раса Гавани, теперь такие же сирые странники, как и другие. Отличаются повышенной приспособляемостью, например, новое поколение людей уже не знает другого мира кроме разрушенной Гавани.
РОЛИ: паладин из Ордена Крыльев, волшебник Красной Башни, священник Светлых Богов, остальное на откуп фантазии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: легко приспосабливаются, мастера своего дела, быстро учатся выживать.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: разобщенность, низкая выносливость, слабый иммунитет — становятся зомби быстрее.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: человек может успешно владеть почти любым оружием.
• ЭЛЬФЫ — всецело светлые — долгоживущая некогда пацифистичная раса, которая очень ценит свою связь с природой. Большинство эльфов тяжело пережило апокалипсис, причем в основном морально, так как их земли катаклизм затронул меньше всего.
РОЛИ: рейнджер Зеленой Тропы, лекарь Круга Друидов, друид Круга Друидов, вольный охотник и другие эльфийские профессии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: острое зрение, чуткий слух, быстрое движение, высокий интеллект.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: физическая хрупкость, эмоциональная неустойчивость, бесят всех вокруг высокопарными речами.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: лук и стрелы, реже используют магию или короткие ножи.
• ДРОУ — всецело темные — темные эльфы, презирающие все остальные расы Гавани и тяготеющие к садизму. Некогда дроу жили в подземных городах, где ими правили высокомерные жрицы, но после Конца Света города разрушены, а выжили лишь немногие разведчики на поверхности.
РОЛИ: почти все — разведчики Подземного Царства, исключительно редки жрицы Королевы Пауков, маги Черной Башни, остальное на откуп фантазии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ночное зрение, острый слух, отличный нюх, коварный разум.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: боязнь солнечного света, физическая хрупкость, плохая репутация.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: магия, но магов осталось мало, потому основное оружие — нож и кинжал.
• ГНОМЫ — условно светлые — низкорослая раса подземных мастеров, славящихся инновационными изобретениями, пышными бородами, алчностью и пьянством. Сейчас подземные города гномов разрушены, выжили лишь те, кому посчастливилось очутиться на поверхности во время апокалипсиса.
РОЛИ: берсерк Клана Медведя, мастер-ловушек Клана Волка, щитник Клана Барана, эриль Клана Совы, прочие гномьи профессии, которые пригодились бы при Конце Света.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: сплоченность, очень выносливы, плохо поддаются магии, обладают живым пытливым умом.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: ворчливость и короткие ноги.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: секира.
• ТРОЛЛИ — условно темные — толстокожая раса головорезов и разбойников, которая всегда предпочитала отнять нужную вещь, нежели заполучить ее любыми другими законными методами. Больше всего троллей проживало близ Гории, но после катаклизма их оттуда согнали оползни и лавины, теперь ищут счастья на большой дороге.
РОЛИ: охотник, разбойник, егерь, наемник и прочие профессии, где не нужно усиленно думать головой.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: чрезвычайно сильны и выносливы, плохо поддаются магии, толстая прочная кожа.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: малый ум, вспыльчивость, разобщенность, недостаточно толстая прочная кожа.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: дубины, топоры, пальцы и прочее оружие, не требующее особого изящества.
• ВАРВАРЫ — условно светлые — дикое племя людей родом из Гории, известное своим воинским искусством. Варвары гордились своей свободой и отсутствием государственности в своих родных горах, потому Концом Света особенно шокированы не были.
РОЛИ: берсерк, наемник, разбойник, герой или бродяга.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: упрямы, бесстрашны, неистовы, недостаток опыта восполняют напором.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: упрямы, бесстрашны, неистовы, нежелание носить другую одежду кроме кольчужных трусов и шкуры горного медведя.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: двуручный меч, топор, палица, никаких щитов.
• ГОБЛИНЫ — условно темные — зеленокожая низкорослая раса из Гиблых Топей, которая никогда не отличалась особым дружелюбием или хотя бы манерами. Гоблины были всегда и везде, они как чума заполоняли городскую канализацию, пустыри или самые отвратные места на свете.
РОЛИ: убийца из Кривых Когтей, уличный воришка, разбойник, охотник, болотный колдун.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: быстро регенерируют, быстро плодятся, быстро двигаются, хитрые задницы.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: глупость, наивность, любопытство, дурная репутация.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: ножи или кинжалы, могут просто забросать какашками и камнями.
• ПОЛУРОСЛИКИ — всецело светлые — мирная раса фермеров и скотоводов из западного предела Гавани. Полурослики никогда не вступали в открытые конфликты, предпочитали домашний уют и неторопливую жизнь, потому почти все передохли во время апокалипсиса, остались лишь те, кому не чужд авантюризм.
РОЛИ: уличный воришка, пращник из Вольных Ребят, лекарь, жрец Светлых Богов, путешественник.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ловкость, хитрость, высокий интеллект, обстоятельность, отличные кулинары.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: миролюбие, лень, низкая выносливость и короткие ноги.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: хорошие пращники, но остальное оружие дается плохо, могут владеть кинжалом, который для полурослика как меч.
• ВАМПИРЫ — всецело темные — разумная нежить, своеобразная элита, известная своими аристократическими замашками и склонностью к романтизму. После апокалипсиса — подобно всем некромантам — потеряли власть над примитивной нежитью и плавно стали ее добычей.
РОЛИ: чернокнижник Черной Башни, алхимик Тайного Общества, убийца Кривых Когтей и прочие темные делишки.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: мертвая хватка, особое очарование, удивительная ловкость, способность ходить по вертикальной поверхности, острые клыки, их не чует другая нежить.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: боязнь солнечного света, боязнь символом Светлых Богов, потребность в крови, плохая репутация.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: изящное оружие вроде рапиры или короткого клинка.
• ФЕИ — всецело светлые — раса маленьких человечков с крыльями, которые некогда жили в Черном Лесу, теперь уже сожженным огненным дождем. Феи славятся своим легким нравом и детской непосредственностью, некогда могучие чародеи, теперь они сироты в большом и опасном мире.
РОЛИ: фея-рыцарь Ордена Терновника, фея-колдунья Полых Холмов, фея-менестрель Братства Лилии, и прочие титулы, которые имеют значение только для фей.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: умеют летать, малые потребности, острый ум, изворотливость и коварство.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: физическая хрупкость, низкая выносливость, детская наивность, малый рост и сила, боятся каленого железа.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: все феи отличные волшебники, а вот с оружием у них дела плохи.
ШАБЛОН АНКЕТЫ
ИМЯ И ПРОЗВИЩА: все просто, эльфы любят что-то изящное, заканчивающееся на «-эль»; гномы что-то скандинавское, обязательно чтобы все знали кто их отец «-сон» или «-доттер»; тролли простое, понятное, короткое; людям и полуросликам больше подойдет что-то англосаксонское; варварам скандинавское, желательно с прозвищем; вампиров лучше называть на западно-славянский манер; феи называют себя в честь цветов и прочих милых вещей. |
[align=justify][font=Times New Roman]ИМЯ И ПРОЗВИЩА:[/font] ... [font=Times New Roman]РАСА И ВОЗРАСТ:[/font] ... [font=Times New Roman]РОЛЬ:[/font] ... [font=Times New Roman]ВНЕШНОСТЬ:[/font] ... [font=Times New Roman]ХАРАКТЕР:[/font] ... [font=Times New Roman]НАВЫКИ:[/font] ... [font=Times New Roman]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:[/font] ...[/align]
Отредактировано Динь (2015-11-10 00:01:29)