DISCOVER THE LEGEND WITHIN

storytime. descent into legend

action-adventure

Добро пожаловать на Storytime!
Наша цель — создать уютное место, приключенческую кроссплатформу, где вы сможете воплотить любые свои идеи и сюжеты. Мы не ставим ограничений: ни по рейтингу, ни по тематике, ни по фэндому. Здесь вы можете в неограниченном количестве путешествовать по пространственно-временному континууму. Погрузитесь в легенду вместе с нами!

Storytime. Descent into legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Storytime. Descent into legend » ARTBOOK » Постапокалиптическое фентези by Ding


Постапокалиптическое фентези by Ding

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сказочный мир Гавани скончался в жестких конвульсиях, оставив магических существ выживать на просторах жестокого постапокалиптического настоящего. Старая вражда забыта, былые обиды перестали иметь значение, сейчас главное выжить, не стать пищей для восставших мертвецов и не сгореть под кислотным дождем. Но все еще есть надежда. Ходят слухи, что на западе разрушенного мира находится последняя обитель выживших, прочно укрепившаяся на этой покрытой пеплом земле. Однако путь туда сложен и долог, какую дорогу выберут последние герои Гавани:
http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg

ТРОПА ВЕЛИКАНОВ. Гория, Великий Хребет, посреди разрушенного мира не осталась нетронутой, могучие вершины сотрясались, когда на Гавань упал огненный град, многие перевалы разрушены, гномьи пути завалены, тайные тропы дроу заблокированы камнепадами, но все еще есть путь через хребет — Тропа Великанов, последняя надежда, но говорят, что там не безопасно. Все путники, которые пытались пройти ей не выходили на другой стороне хребта. Или просто весточки путешественников более не долетают на другую сторону. Но, можно попытать удачу.
ГИБЛЫЕ ТОПИ. Они никогда не были мирной землей, страшные кошмары, кровожадные гоблины, коварные ведьмы живут среди трясин Гиблых Топей. Но не известно как сказался на маленьком болотном царстве нечисти случившийся вдруг апокалипсис. Может опасные твари подохли? Может огненный град высушил зловонную воду, освободив дорогу? Или что-то совсем ужасное поднялось из глубин на шум рушащегося мира?
ПОЮЩИЙ ЛЕС. Некогда обитель фей, теперь черное пепелище, сожженное пожарами, теперь прогулку по Поющему Лесу нельзя назвать приятной. Но вдруг чудесные жители этой земли смогли сохранить своим колдовством лесные тропки, причем лес всегда был полон жизни и бегущей воды, которую так не любят ходячие мертвецы. Остается решить, пойти ли лесной тропой, в надежде, что не все так плохо, как кажется, или выбрать другой путь, возможно, более безопасный.

http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg
АПОКАЛИПТЕЦ. Или ситуация в Мире Гавани
http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg
• Магия больше не действует, даже самые могущественные волшебники способны ценой множества усилий заставить загореться в руках огненный шар или пропустить меж пальцев электрический заряд. Хотя гораздо чаще на заклинания появляются бесполезные цветные искорки, которые максимум на растопку годятся. Святая магия больше тоже не действует, так как боги молчат, отвернувшись от разрушенного мира.
• Природа больше не радует ласковым ветерком или грибным дождиком. Смертоносные бури ходят по миру Гавани, сметая остатки цивилизации, испепеляя землю молниями, но это не самое страшное, ведь может пойти огненный дождь, тогда пожара не избежать. После мощнейших землетрясений города лежат в руинах, а земля пестрит чудовищными пламенными разломами, где клокочет магма. То и дело из-под земли вырываются ядовитые газы.
• Та часть мира, что не была сожжена, теперь выглядит как непролазные джунгли, разросшиеся за двадцать лет. Но это еще не все, многие растения мутировали от остаточной магии, стали совсем небезопасными. Энты, Стражи Деревьев, обезумели, предпочитая ломать шеи случайным путникам, а не указывать им путь сквозь чащу. Животные, которые живут под колдовскими деревьями стали жестокими и даже у единорогов выросли клыки, которыми они разрывают плоть своих жертв. Ручьи в таких лесах ядовиты, а воздух полон дурмана.
• Земля больше не держит мертвых, они поднимаются из земли бездумными голодными тварями, которые нападают на все, что движется. Некроманты больше не могут управлять своими разлагающимися слугами, потому вынуждены спасаться от них подобно другим магическим существам. Если тебя поцарапал или укусил мертвец — ты заболеваешь, а через несколько дней или часов становишься такой же голодной тварью. Хочется заметить, что не только люди становятся восставшими мертвецами, существуют также зомби-эльфы, зомби-гномы, огромные зомби-тролли или быстрые зомби-гоблины, не говоря уже про ужасающих зомби-драконов.
• Закон нового мира: хочешь выжить — двигайся. Группки путешественников по разрушенной Гавани не задерживаются нигде дольше, чем на пару дней, ведь даже самое надежное на вид укрытие может оказаться осаждено ордой нежити или быть затоплено черной водой. Находить себе пропитание стало сложнее, потому еда и вода ценятся на вес золота, как и хорошие надежные вещи или артефакты, которые все еще обладают некоторой силой. Потому не удивляйтесь, если другая группа выживших решит отнять у вас все это. Хотя, вы можете попытаться сделать это первыми.

http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg
ХУ ИС ХУ. Или краткая сводка по расам
http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg
ЛЮДИ — условно светлые некогда самая многочисленная раса Гавани, теперь такие же сирые странники, как и другие. Отличаются повышенной приспособляемостью, например, новое поколение людей уже не знает другого мира кроме разрушенной Гавани.
РОЛИ: паладин из Ордена Крыльев, волшебник Красной Башни, священник Светлых Богов, остальное на откуп фантазии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: легко приспосабливаются, мастера своего дела, быстро учатся выживать.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: разобщенность, низкая выносливость, слабый иммунитет — становятся зомби быстрее.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: человек может успешно владеть почти любым оружием.

ЭЛЬФЫ — всецело светлые долгоживущая некогда пацифистичная раса, которая очень ценит свою связь с природой. Большинство эльфов тяжело пережило апокалипсис, причем в основном морально, так как их земли катаклизм затронул меньше всего.
РОЛИ: рейнджер Зеленой Тропы, лекарь Круга Друидов, друид Круга Друидов, вольный охотник и другие эльфийские профессии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: острое зрение, чуткий слух, быстрое движение, высокий интеллект.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: физическая хрупкость, эмоциональная неустойчивость, бесят всех вокруг высокопарными речами.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: лук и стрелы, реже используют магию или короткие ножи.

ДРОУ — всецело темные темные эльфы, презирающие все остальные расы Гавани и тяготеющие к садизму. Некогда дроу жили в подземных городах, где ими правили высокомерные жрицы, но после Конца Света города разрушены, а выжили лишь немногие разведчики на поверхности.
РОЛИ: почти все — разведчики Подземного Царства, исключительно редки жрицы Королевы Пауков, маги Черной Башни, остальное на откуп фантазии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ночное зрение, острый слух, отличный нюх, коварный разум.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: боязнь солнечного света, физическая хрупкость, плохая репутация.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: магия, но магов осталось мало, потому основное оружие — нож и кинжал.

ГНОМЫ — условно светлые низкорослая раса подземных мастеров, славящихся инновационными изобретениями, пышными бородами, алчностью и пьянством. Сейчас подземные города гномов разрушены, выжили лишь те, кому посчастливилось очутиться на поверхности во время апокалипсиса.
РОЛИ: берсерк Клана Медведя, мастер-ловушек Клана Волка, щитник Клана Барана, эриль Клана Совы, прочие гномьи профессии, которые пригодились бы при Конце Света.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: сплоченность, очень выносливы, плохо поддаются магии, обладают живым пытливым умом.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: ворчливость и короткие ноги.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: секира.

ТРОЛЛИ — условно темные толстокожая раса головорезов и разбойников, которая всегда предпочитала отнять нужную вещь, нежели заполучить ее любыми другими законными методами. Больше всего троллей проживало близ Гории, но после катаклизма их оттуда согнали оползни и лавины, теперь ищут счастья на большой дороге.
РОЛИ: охотник, разбойник, егерь, наемник и прочие профессии, где не нужно усиленно думать головой.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: чрезвычайно сильны и выносливы, плохо поддаются магии, толстая прочная кожа.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: малый ум, вспыльчивость, разобщенность, недостаточно толстая прочная кожа.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: дубины, топоры, пальцы и прочее оружие, не требующее особого изящества.

ВАРВАРЫ — условно светлые дикое племя людей родом из Гории, известное своим воинским искусством. Варвары гордились своей свободой и отсутствием государственности в своих родных горах, потому Концом Света особенно шокированы не были.
РОЛИ: берсерк, наемник, разбойник, герой или бродяга.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: упрямы, бесстрашны, неистовы, недостаток опыта восполняют напором.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: упрямы, бесстрашны, неистовы, нежелание носить другую одежду кроме кольчужных трусов и шкуры горного медведя.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: двуручный меч, топор, палица, никаких щитов.

ГОБЛИНЫ — условно темные зеленокожая низкорослая раса из Гиблых Топей, которая никогда не отличалась особым дружелюбием или хотя бы манерами. Гоблины были всегда и везде, они как чума заполоняли городскую канализацию, пустыри или самые отвратные места на свете.
РОЛИ: убийца из Кривых Когтей, уличный воришка, разбойник, охотник, болотный колдун.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: быстро регенерируют, быстро плодятся, быстро двигаются, хитрые задницы.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: глупость, наивность, любопытство, дурная репутация.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: ножи или кинжалы, могут просто забросать какашками и камнями.

ПОЛУРОСЛИКИ — всецело светлые мирная раса фермеров и скотоводов из западного предела Гавани. Полурослики никогда не вступали в открытые конфликты, предпочитали домашний уют и неторопливую жизнь, потому почти все передохли во время апокалипсиса, остались лишь те, кому не чужд авантюризм.
РОЛИ: уличный воришка, пращник из Вольных Ребят, лекарь, жрец Светлых Богов, путешественник.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ловкость, хитрость, высокий интеллект, обстоятельность, отличные кулинары.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: миролюбие, лень, низкая выносливость и короткие ноги.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: хорошие пращники, но остальное оружие дается плохо, могут владеть кинжалом, который для полурослика как меч.

ВАМПИРЫ — всецело темные разумная нежить, своеобразная элита, известная своими аристократическими замашками и склонностью к романтизму. После апокалипсиса — подобно всем некромантам — потеряли власть над примитивной нежитью и плавно стали ее добычей.
РОЛИ: чернокнижник Черной Башни, алхимик Тайного Общества, убийца Кривых Когтей и прочие темные делишки.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: мертвая хватка, особое очарование, удивительная ловкость, способность ходить по вертикальной поверхности, острые клыки, их не чует другая нежить.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: боязнь солнечного света, боязнь символом Светлых Богов, потребность в крови, плохая репутация.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: изящное оружие вроде рапиры или короткого клинка.

ФЕИ — всецело светлые раса маленьких человечков с крыльями, которые некогда жили в Черном Лесу, теперь уже сожженным огненным дождем. Феи славятся своим легким нравом и детской непосредственностью, некогда могучие чародеи, теперь они сироты в большом и опасном мире.
РОЛИ: фея-рыцарь Ордена Терновника, фея-колдунья Полых Холмов, фея-менестрель Братства Лилии, и прочие титулы, которые имеют значение только для фей.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: умеют летать, малые потребности, острый ум, изворотливость и коварство.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: физическая хрупкость, низкая выносливость, детская наивность, малый рост и сила, боятся каленого железа.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: все феи отличные волшебники, а вот с оружием у них дела плохи.

http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg
ШАБЛОН АНКЕТЫ
http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg

ИМЯ И ПРОЗВИЩА: все просто, эльфы любят что-то изящное, заканчивающееся на «-эль»; гномы что-то скандинавское, обязательно чтобы все знали кто их отец «-сон» или «-доттер»; тролли простое, понятное, короткое; людям и полуросликам больше подойдет что-то англосаксонское; варварам скандинавское, желательно с прозвищем; вампиров лучше называть на западно-славянский манер; феи называют себя в честь цветов и прочих милых вещей.
РАСА И ВОЗРАСТ: помним, что люди создания недолговечные; гномы живут от силы пару веков; полурослики как-то также; тролли и гоблины старятся быстрее людей; дольше всех живут эльфы; вампиры, как нежить, вообще не живут, зато вечно.
РОЛЬ: некоторые роли указаны выше, в описании рас, но также следует помнить, что многие роли определяют мировоззрение. Например Орден Крыльев не очень жалует жрецов Темных Богов или чернокнижников, Красная Башня соперничала с Черной Башней, а всяких бродяг и представителей особенно странных профессий вообще мало кто любит.
ВНЕШНОСТЬ: лаконично, просто и понятно. Можно внешность ДО и ПОСЛЕ апокалипсиса. Не стоит расписывать детально неземную красоту или ужасающую свирепость. Если надо по пунктам: рост — большой или маленький — черты лица, цвет волос, манера держаться, общее впечатление, одежда.
ХАРАКТЕР: тоже не нужна стена текста, достаточно знать теперешнее душевное состояние, определяющие личность черты характера, может особые страхи или экзотические предпочтения, разумеется, самое главное отношение ко всей этой фигне, которая вокруг творится. Хочу заметить, что особенно безумные или сильно раздражающие в таком жестоком мире долго не живут.
НАВЫКИ: любые, от социальных до бытовых, разумеется сюда же владение бесполезной магией и оружием. Хочу заметить, что на заднем дворе даже при профессиональных тренировках мастером меча не станешь, нужно для этого опыт иметь, также нельзя владеть всем одинаково хорошо. Вообще желательно управляться чем-то одним: луком, кинжалом, мечом или сковородкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: все что вы хотели рассказать, а я вам не дала своими пунктами.

Код:
[align=justify][font=Times New Roman]ИМЯ И ПРОЗВИЩА:[/font] ...
[font=Times New Roman]РАСА И ВОЗРАСТ:[/font] ...
[font=Times New Roman]РОЛЬ:[/font] ...
[font=Times New Roman]ВНЕШНОСТЬ:[/font] ...
[font=Times New Roman]ХАРАКТЕР:[/font] ...
[font=Times New Roman]НАВЫКИ:[/font] ...
[font=Times New Roman]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:[/font] ...[/align]

Отредактировано Динь (2015-11-10 00:01:29)

+1

2

[NIC]Зельда[/NIC][STA]Принцесса Варваров[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/GVC6U.jpg[/AVA]
http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg
ИМЯ И ПРОЗВИЩА: Зельда, Принцесса Варваров.
РАСА И ВОЗРАСТ: варварка, тридцать семь зим.
РОЛЬ: некогда знаменитая спасительница принцев из башен, теперь она такая же бродяга как и все.
ВНЕШНОСТЬ: Зельда выше многих женщин, чего греха таить, она выше даже большинства мужчин примерно на голову, она имеет мощное мускулистое сложение, выдающуюся пышную грудь, сильные руки, изящную длинную шею. Лицо Принцессы Варваров лишено изящества, оно простое, округлое, кожа загорелая, губы полные, нос пипочкой, глаза большие и голубые. Главное достоинство варварки — ее густые вьющиеся рыжие волосы. Не смотря на то, что Зельда привлекательная женщина, ведет она себя по-мужицки, вульгарно, грубо, не стесняясь в выражениях. Подобно всем варварам презирает доспехи, носит пару металлических браслетов, кольчужное белье, которое практически ничего не скрывает, да традиционную медвежью шкуру на плечах.
ХАРАКТЕР: Прямая, грубая, самоуверенная, словом, настоящая варварка. Любит сальные шуточки, солдатские песни, но за всей это бравадой скрывается молодая девушка, которая верит в вечную любовь. Всю свою жизнь идет тропой приключений, потому апокалипсис восприняла стоически. До сих пор не забыла своих геройских замашек: сломя голову спешит на помощь, порой не задумываясь о последствиях. Всегда рада подраться, скора как на дружбу, так и на вражду.
НАВЫКИ: отлично владеет двуручным мечем, в сапогах припрятана пара метательных ножей, рукой тоже может не хило приложить. В свое время изъездила полмира, потому разбирается что, где да как, правда, было, а не то каково сейчас. В еде не притязательна, может съесть что угодно, потому никогда не слыла заядлой кулинаркой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Разрубатель — волшебный говорящий меч, сделанный гномами, который она нашла среди сокровищ одного очень ленивого дракона, который даже не поднялся посмотреть на тех — на драконов обычно ходят ватагами, тут не до геройства — кто пришел его убивать. На самом деле меч не любит свое имя, в свое время он представился Флорианом Изящным, но Зельда посчитала это название не достаточно грозным. Как выяснилось, меч не без брака, так как, не смотря на свою остроту и смертоносность, дико не любит сражения, постоянно жалуется, отпускает колкие замечания по поводу внешнего вида воительницы и вообще ведет себя крайне манерно.
http://funkyimg.com/i/23xCC.jpg

Отредактировано Динь (2015-11-10 00:01:57)

0

3

[AVA]http://s019.radikal.ru/i640/1510/39/5a5351a8f867.png[/AVA][NIC]Амелия Лонгмери[/NIC]
ИМЯ И ПРОЗВИЩА: Амелия Лонгмери
РАСА И ВОЗРАСТ: эльфийка, сто четыре зимы, выглядит на 21.
РОЛЬ: бродяжка, ищущая родителей и спасение для них и для себя; немного - лекарь, немного - лучник, немного - неудачница, активно собирающая приключения на всем известную.
ВНЕШНОСТЬ:
Выглядит хрупкой, частенько болезненной. Костяшки на руках постоянно сбиты.
Рост высокий - 1,8 м. Глаза голубые, длинные волосы приближены к чёрному цвету.
ХАРАКТЕР: решительная, напористая, скрытная. Амелия строго следует семейным принципам, тайнами делится только с самыми близкими и то без большой охоты, скорее по необходимости. Расчётливая, всегда думает, какую выгоду ей принесут отношения с тем или иным человеком (не любовные, а вообще). При этом помогает в беде, не задумываясь, если есть возможность помочь. Если возможности нет - пожимает плечами и ахает "не судьба".
Последним не делится. Вот не делится и всё. В голове Амелии стоит цель добраться до родителей, узнать, что с ними стряслось (а вдруг умудрились выжить?). Ради этой цели выкладывается по полной.
Немного хитрая, немного насмешливая. С друзьями держится на равных, неприятелей любит подкалывать или сторонится их по возможности.
Убивать, как и многим после апокалипсиса, ей приходилось. Сперва мучилась угрызениями совести, сейчас привыкла. Полез с ножом? - получил стрелу в лоб, скатертью дорожка. Обычных людей эльфийка не трогает, а за виноватых и совесть мучает меньше.
Да, Амелия предпочитает маску остряка-весельчака. Так проще держать мысли и мотивы поступков при себе. Тем не менее настроение её частенько скачет - скрыть это не удаётся. А ещё девушке резко плохеет, когда она видит результаты постапокалиптической разрухи.
НАВЫКИ: отменно стреляет из лука, разбирается в медицине на четвёрочку; дружит с полевой кухней, дерётся на три с плюсом. Бегает быстро, ловкость как у всех эльфов - на высоте, зрение тоже.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: при себе лук, колчан стрел, платье, запасные штаны и блузка. На левой руке фамильный золотой браслет с розовыми камнями.

0


Вы здесь » Storytime. Descent into legend » ARTBOOK » Постапокалиптическое фентези by Ding


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно